МОУ "Парзинская СОШ"
Глазовский район, село Парзи
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Английский язык. 9 класс.

    Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.

    Английский язык.  9 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник "Английский язык. 9 класс" авторов В. П. Кузовлева и др. предназначен для учащихся 9 класса общеобразовательных организаций.
    Материал учебника рассчитан на 3 часа в неделю. Учебник чётко структурирован, он состоит из нескольких разделов, каждый из которых имеет своё название и посвящён определённой сфере британского или американского общества. Темы разделов отобраны с учётом интересов учащихся данного возраста и позволяют не только узнавать что-то новое о культуре Великобритании, США, Канады или Австралии, но и готовят к межкультурному общению. Красочно иллюстрированный учебник содержит аутентичные тексты, разнообразные упражнения для развития навыков аудирования, говорения, чтения и письма, а также задания в тестовом формате для подготовки учащихся к сдаче государственной итоговой аттестации и международных экзаменов.
    Алгебра. 9 класс

    Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И. и др.-

    Алгебра 9 класс
    Алгебра. 9 класс

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Данный учебник является заключительной частью трёхлетнего курса алгебры для общеобразовательных школ. Новое издание учебника дополнено и переработано. Его математическое содержание позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС. В задачный материал включены новые по форме задания: задания для работы в парах и задачи-исследования. В конце учебника приводится список литературы, дополняющей его.
    Информатика. 9 класс.

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний

    Информатика 9 класс
    Информатика.  9 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебное издание входит в состав УМК по информатике для 5–9 классов, включающего авторскую программу, учебные издания, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия.
    Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Теоретический материал учебника поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).
    Изучение основ информационного моделирования, современных технологий обработки больших массивов информации, коммуникационных технологий направлено на развитие у школьников личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, формирование их научного мировоззрения.
    Предполагается широкое использование ресурсов федеральных образовательных порталов, в том числе Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (
    http://sc.edu.ru/).
    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.
    История России. 9 класс. В 2-х частях. Ч.1.

    Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Левандовский А.А. и др.

    9 класс
    История России. 9 класс. В 2-х частях. Ч.1.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник продолжает линию учебников по отечественной истории, разработанных в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В учебнике освещаются ключевые вопросы  и основные события истории России XIX- начала XXв. В основе методического аппарата учебника лежит системно-деятельностный подход в обучении, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, творческих работ и др.
    История России. 9 класс. В 2-х частях. Ч.2.

    Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Левандовский А.А. и др.

    9 класс
    История России. 9 класс. В 2-х частях. Ч.2.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник продолжает линию учебников по отечественной истории, разработанных в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В учебнике освещаются ключевые вопросы  и основные события истории России XIX- начала XXв. В основе методического аппарата учебника лежит системно-деятельностный подход в обучении, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, творческих работ и др.
    Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс.

    Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. и др.

    История 9 класс
    Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Новое издание учебника переработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и Примерной программой по учебным предметам (История. 5—9 классы). Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимания школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
    Обществознание. 9 класс

    Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др.

    Обществознание. 9 класс

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Данный учебник завершает курс обществознания для основной школы, созданный в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочими программами к предметной линии учебников «Обществознание. 5 – 9 классы» под редакцией Л. Н. Боголюбова и др. С учётом возрастных особенностей учащихся в учебнике рассматриваются вопросы политики и права. Содержание книги направлено на гражданское воспитание, развитие познавательных интересов школьников, формирование у них универсальных учебных действий. 
    География. 9 класс.

    Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др

    География 9 класс
    География. 9 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник «География. 9 класс» завершает предметную линию УМК «Полярная звезда» для основной школы, разработанную в рамках системно-деятельностного подхода. Он переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного (общего) образования и обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов.
    Учебник, являясь ядром учебно-методического комплекта, содержит разноуровневые задания и деятельностные параграфы «Учимся с «Полярной звездой», направленные на формирование универсальных учебных действий, графически выделенную систему подготовку к аттестации, снабжён необходимыми для усвоения содержания таблицами и картами Приложения.

    Биология. 9 класс.

    Пасечник В.В., Каменский А.А., Швецов Г.Г. И др

    Биология 9 класс
    Биология. 9 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник по биологии 9 класс

    Химия. 9 класс.

    Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А.

    Химия 9 класс
    Химия. 9 класс.

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Завершённая предметная линия УМК О.С. Габриеляна по химии разработана в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Учебники линии включены в Федеральный перечень и рекомендованны к использованию в общеобразовательных организациях. Содержание курса выстроено в соответствии с историко-логическим и системно-деятельностным подходами на основе иерархии учебных проблем. Учебник 9 класса знакомит учащихся с химическими реакциями в растворах электролитов, неметаллами и их соединениями, в том числе с органическими веществами, металлами и их соединениями, раскрывает вопросы химической безопасности в повседневной жизни и на производстве, обеспечивает повторение и обобщение основных тем курса при подготовке к итоговой аттестации. Все дидактические единицы учебника начинаются с постановки образовательной проблемы (вопрос, задание, эксперимент), которая решается в процессе изучения параграфа через систему вопросов и заданий. Значительная роль отводится химическому эксперименту: практическим работам, лабораторным опытам, в том числе проводимых в домашних условиях, фиксации и анализу их результатов, соблюдению норм и правил безопасной работы в химическом кабинете (лаборатории). Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения химической науки и её вклада в современный научно-технический прогресс поддерживается связью изучаемого материала с жизнью, другими учебными предметами и различными видами профессиональной деятельности. Система предлагаемых вопросов и заданий, структурирование их по рубрикам: "Проверьте свои знания", "Примените свои знания", "Используйте дополнительную информацию" повышает эффективность работы с учебником и способствует достижению планируемых результатов обучения.
    Физика. 9 класс

    Пёрышкин А.В., Гутник Е.М.

    Физика 9 класс
    Физика. 9 класс

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту.
    .Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала
    Русский язык. 10-11 классы.

    Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Нарушевич А.Г. и др.

    Русский язык 10-11 класс
    Русский язык. 10-11 классы.

    Основная образовательная программа среднего общего образования

    Учебник по русскому языку для 10-11 классов создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования. Особенностью учебника является направленность обучения на овладение языковой, коммуникативной, лингвокультурологической и информационной компетенциями, формирование функциональной грамотности. Такой подход создаёт условия для совершенствования мыслительной и речевой деятельности учащихся, формирования метапредметных умений и способов деятельности. Дидактический материал учебника представлен на широком культурно-историческом фоне, что способствует включению учащихся в культурно-языковое поле русской, российской и общечеловеческой культуры, воспитанию ценностного отношения к русскому языку как носителю культуры, как государственному языку Российской Федерации, языку межнационального общения народов России.
    Литература. 10 класс.  В 2-х частях. Ч.1.

    Основная образовательная программа среднего общего образования

    Содержание учебника подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования. Учебник посвящён становлению и развитию русской литературы XIX столетия — от Пушкина до Чехова. Подробно представлены биографии писателей, прослежена эволюция их творчества, дан текстуальный анализ художественных произведений. В учебнике широко представлен историко-культурный контекст. Дидактика учебника (вопросы для самопроверки, индивидуальной работы, для коллективных проектов и литературоведческих практикумов, темы сочинений, рефератов) поможет старшеклассникам достичь планируемых результатов, глубже постичь своеобразие русской классики, развить самостоятельные исследовательские навыки. В учебнике переработан и дополнен методический аппарат, обновлена биографическая информация, расширен иллюстративный ряд и улучшено художественное оформление.
    Литература. 10 класс.  В 2-х частях. Ч.2.

    Основная образовательная программа среднего общего образования

    Содержание учебника подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования. Учебник посвящён становлению и развитию русской литературы XIX столетия — от Пушкина до Чехова. Подробно представлены биографии писателей, прослежена эволюция их творчества, дан текстуальный анализ художественных произведений. В учебнике широко представлен историко-культурный контекст. Дидактика учебника (вопросы для самопроверки, индивидуальной работы, для коллективных проектов и литературоведческих практикумов, темы сочинений, рефератов) поможет старшеклассникам достичь планируемых результатов, глубже постичь своеобразие русской классики, развить самостоятельные исследовательские навыки. В учебнике переработан и дополнен методический аппарат, обновлена биографическая информация, расширен иллюстративный ряд и улучшено художественное оформление.
    Удмурт кыл. 10 класс.

    Байтерякова Ю.Т., Боталова Н.П. и др.

    Родной язык 10 класс
    Удмурт кыл. 10 класс.

    Основная образовательная программа среднего общего образования

    Учебное пособие для учащихся, не владеющих удмуртским языком,  на удмуртском языке.
    Английский язык. 10 класс.

    Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., С. Абби и др

    Английский язык. 10 класс.

    Основная образовательная программа среднего общего образования

    Учебник является основным компонентом учебно- методического комплекса «Сферы» и предназначен для учащихся 10 класса общеобразовательных организаций (базовый уровень).  Учебник имеет  адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы,  включает тексты и задания о русской культуре, содержит упражнения на формирование общеучебных умений,  предоставляет возможность для дифференцированного подхода к деятельности учащихся, имеет воспитательную и развивающую ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся, целенаправленно  готовит учащихся к сдаче  ЕГЭ по английскому языку.
    Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы.

    Основная образовательная программа среднего общего образования

    Учебник "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы" является завершённой предметной линией учебников по математике для учащихся 10—11 классов общеобразовательных организаций. Материал учебников концентрируется около пяти основных содержательных линий: числовой; алгебраических преобразований; уравнений и неравенств; функциональной; стохастической. Линии логических рассуждений и мировоззренческая линия присутствуют в каждой из пяти основных содержательных линий, помогая им развиваться и устанавливая между ними внутрипредметные связи. Система упражнений учебника имеет выделенные 3 уровня сложности: 1) обязательный базовый; 2) продвинутый базовый; 3) углубленный. По количеству упражнений система избыточна: заданий примерно в два раза больше, чем в традиционных учебниках для общеобразовательных классов.
    Упражнения приведены в конце каждого параграфа, в конце каждой главы (упражнения для тематического повторения) и в конце учебника (для итогового повторения курса). По каждой теме (главе) имеются практические задания для самоконтроля ("Проверь себя!").

    Информатика. 10 класс.

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 10 класс
    Информатика. 10 класс.

    Основная образовательная программа среднего общего образования

    Учебное издание предназначено для изучения информатики на базовом уровне в 10 классе общеобразовательных организаций. Включает вопросы, касающиеся информации и информационных процессов, математических основ информатики, аппаратного и программного обеспечения компьютера, информационных технологий.
    Содержание учебного издания опирается на материал, изученный в 7–9 классах основной школы. Учебное издание позволяет каждому обучающемуся овладеть ключевыми понятиями и закономерностями, на которых строится современная информатика, научиться выполнять задания ЕГЭ базового уровня сложности. Мотивированный обучающийся научится выполнять ряд заданий ЕГЭ повышенного уровня сложности.
    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и примерной основной образовательной программе среднего общего образования.
    Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия.  Геометрия. 10-11 классы.

    Основная образовательная программа среднего общего образования

    Учебник соответствует федеральным компонентам Государственного стандарта общего образования по математике. В нем реализован принцип преемственности с традициями российского образования в области геометрии. Он характеризуется доступностью изложения материала, сочетающейся с достаточной строгостью, краткостью, схематичностью. Его отличает хорошо подобранная система задач, включающая типовые задачи к каждому параграфу, дополнительные задачи к каждой главе и задачи повышенной трудности в конце учебника.
    Учебник позволяет обеспечить вариативность, дифференцированность и другие принципы обучения.
    Учебник красочно оформлен, что поможет учащимся полнее осознать красоту пространственных геометрических форм и лучше усвоить стереометрический материал.
    Физика. 10 класс.

    Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н.

    Физика 10 класс
    Физика. 10 класс.

    Основная образовательная программа среднего общего образования

    В  учебнике, начинающем предметную линию «Классический курс», рассмотрены преимущественно вопросы классической физики: классической механики, молекулярной физики, электродинамики.
    Учебный материал содержит информацию, расширяющую кругозор учащегося; темы докладов на семинарах, интернет-конференциях; ключевые слова, несущие главную смысловую нагрузку по изложенной теме; образцы заданий ЕГЭ.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования и реализует базовый  и углублённый уровни образования учащихся 10 классов.

    Документы

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике